Звоните: +7 (916) 653-76-76
+7(916)653-76-76

Понедельник - Воскресенье:
с 9:30 до 21:00

Алтуфьевское шоссе 31"б"

Понедельник - Воскресенье:
с 9:30 до 21:00

Любой сложности

Понедельник - Воскресенье:
с 9:30 до 21:00

Зачем нужна гофра глушителя

Гофра глушителя является составным элементом выхлопной системы транспортного средства. Опытные автомобилисты знают, для чего нужна гофра глушителя – чтобы гасить тепловые и механические колебания, которые вызываются работающим двигателем. Иными словами, она представляет собой, в определенном смысле «предохранитель».

Где устанавливается эта деталь

Как правило, гофра монтируется к приемной трубе, однако возможна установка на другие участки, где есть риск высоких вибрационных нагрузок. Конструкция гофры – ветвистая обмотка. Для обеспечения влагоустойчивых свойств в качестве материала изготовления используется нержавеющая сталь, которая в большом количестве содержит легирующие присадки.

Существует несколько видов этой детали. Гофра может состоять из двух или трех слоев, иметь одинарное или двойное покрытие. Эти параметры напрямую влияют на выполнение функций этим элементом, а также сказываются на ее долговечности.

Максимальный объем нагрузок приходится как раз на гофру глушителя. Сравнивая ее с другими частями выхлопной системы, она больше подвержена поломкам и разрывам.

Важно, чтобы этот элемент оставался неповрежденным, поскольку при нарушении его работоспособности вся выхлопная система будет хуже работать при нарушении целостности компенсатора вибрации. Также эта неполадка может стать причиной перегрева глушителя.

Что нужно знать при выборе гофры

Обычно подбор гофры глушителя по размерам не составляет труда. Размер определяется конструкцией выхлопной системы, состоянием автомобиля, условиями эксплуатации прочими критериями.

Главное, для чего нужна гофра глушителю - это продление срока эксплуатации системы выхлопа, избавление от вибраций, что передаются от движка посредством выхлопного тракта, а также риска остаться вовсе без выхлопной системы при наезде на препятствия. Более того, гофра – желательный элемент автомобилей с форсированным двигателем, поскольку на тюнингованных транспортных средствах, которым характерна большая мощность, повышен ход мотора на подушках, выхлопная система подвергается более серьезным нагрузкам, что влияет на скорый выход ее из строя.

Гофра глушителя является той деталью, что постоянно находится под угрозой повреждений. Тем не менее, частыми причинами прихода в негодность становятся:

  • механические повреждения (удары гофры о препятствия вследствие чего рвется ее оплетка);
  • забитый катализатор (при условии его крепления после гофры);
  • неполадки подушек двигателя (в большей степени присуще автомобилям, работающим на дизельном топливе, где повышена вибрация двигателя).

Если автомобиль новый или этот элемент никогда не покупался самостоятельно, лучше купить гофру на глушитель по рекомендациям специалистов, которые точно определят требуемый размер. Для ее замены применяется метод спила с помощью болгарки, лишь потом вваривается новая деталь.

Оставте свой отзыв или комментарий

Услуги техцентра

Наша визитка

Техцентр "Богодар"
Адрес: 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе 31"б"
Телефон 2: +7(916)6537676
Телефон 2: +7(906)0366312
Электронная почта: nodpf@yandex.ru