Звоните: +7 (916) 653-76-76
+7(916)653-76-76

Понедельник - Воскресенье:
с 9:30 до 21:00

Алтуфьевское шоссе 31"б"

Понедельник - Воскресенье:
с 9:30 до 21:00

Любой сложности

Понедельник - Воскресенье:
с 9:30 до 21:00

Контроллер датчика

- Зачем нужен контроллер датчика лямбда зонд (обманка лямбды)?

Он нужен для правильной работы инжектора, который отвечает за смесеобразование. Инжектор формирует смесь отталкиваясь от показаний датчиков лямбда-зонд, поэтому если у нас отсутствует катализатор, то второй дачик сигнал, что выхлоп не соответствует нормам Евро3 или Евро 4 и автомобиль переходит на работу по другой топливной таблице, до устранения неисправности. Это на разных автомобилях выражается по разному, но основные признаки - это более высокое потребление бензина, и некоторая потеря мощности. Поэтому и было разработано это устройство контроллер датчика лямбда-зонд, которое создает сигнал со второго датчика идентичный сигналу машины с катализатором, и после его установки автомобиль работает в штатном режиме.

- Контроллер устанавливается вместо 2-го датчика?

Нет, контроллер устанавливается на работоспособный(!!) 2-й датчик. Наши контроллеры не создают случайный сигнал (есть и такие устройства, они как раз устанавливаются вместо датчика, либо связываются с 1-м датчиком). Контроллер корректирует сигнал датчика в режиме реального времени. Датчик лямбда-зонд в зависимости от режимов работы двигателя должен давать разный сигнал, и контроллер корректирует текущий сигнал, т.е. сигнал, который давал бы датчик на машине с катализатором.

- Зачем нужен контроллер, ведь можно поставить механический удлинитель?

Да, действительно, существует такое устройство - механический удлинитель, он вкручивается в гайку лямбда-зонда, а затем в него вкручивается датчик. И ошибка на некоторых автомобилях перестает гореть. Это значительно более бюджетный вариант, но если заглянуть глубже, и посмотреть с помощью сканера топливные таблицы работы двигателя, то мы увидем совершенно плохие данные. Т.е. когда датчик выводится из потока, он дает абсолютно неправильный случайный сигнал, и инжектор постоянно меняет смесь пытаясь подстроится под него. Через какое-то время начинают вылезать другие ошибки не связанные с катализатором, но которые являются следствием этого шага.

- Какая гарантия, что устройство будет работать на моем автомобиле?

Действительно, даже если Вы нашли свой автомобиль в нашей таблице, дать 100% гарантию работоспособности "обманки" мы не можем. Автомобиль достаточно сложный механизм, часто бывает так, что ошибка по катализатору (0420, 0430) является следствием какой-либо другой ошибки. Но мы выработали некоторую статистику. На машины европейской сборки, если у них после диагностики показывает ошибки только по катализаторам, датчик будет работать с 95% процентной вероятностью. Остальные 5 %... не срабатывает. На автомобилях американской сборки, такая вероятность работоспособности обманки лямбды составляет 80%. Это связано с особенностью алгоритма показания ошибок в блоке управления. Если датчик сработал, т.е. в течении пробега 200-300 км, ошибка по катализатору не зажглась, вступает в действие гарания на контроллер - 1 год.

Оставте свой отзыв или комментарий

Услуги техцентра

Наша визитка

Техцентр "Богодар"
Адрес: 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе 31"б"
Телефон 2: +7(916)6537676
Телефон 2: +7(906)0366312
Электронная почта: nodpf@yandex.ru